СДЕЛАЛИ МОРОЖЕНОЕ ИЗ ПИВА, ЭНЕРГЕТИКА, БОРЩА, КОКА КОЛЫ

Дюшес

1.6մլն դիտումներ238

    СДЕЛАЛИ МОРОЖЕНОЕ ИЗ ПИВА, ЭНЕРГЕТИКА, БОРЩА, КОКА КОЛЫ
    Всем привет, ребята! В этом видеоролике я сделал что-то обычно-необычное! Я взял продукты, которые были у меня под рукой: энергетик, борщ и многое другое! Сделал из них МОРОЖЕНОЕ! После чего, вместе с ребятами мы решили провести дегустацию, но сделали это в виде челленджа и каждому из нас досталось "случайное" мороженое! А что из этого получилось вы узнаете в видеоролике!
    Мой ВК - m.olympia2020
    Мой Инстаграм - andrey_mandzyuk
    По вопросам РЕКЛАМЫ И СОТРУДНИЧЕСТВА - duchess@mediacube.in

    Հրապարակվել է 2 ամիս առաջ

    Մեկնաբանություններ

    1. Yulia Olenchina

      Варенье не застыла потомушто в нем много сахара

    2. Екатерина love

      4 коробки дошика. Рай для студентов 😂👌

    3. Ворчун не ворчи

      У меня один вопрос : что мы делаем в твоем холодельнеке?

    4. Дарья Ладоня

      Мороженое из молосольных огурцов Для беременных, мужья пользуйтесь

    5. DeD Mozai

      8:44 я когда попробовал кока колу зиро

    6. Mr. peich

      Пива осуруп койсон не красиво

    7. SqdSova TOP

      12:43 не то что бы по вкусу вкусно но по сути вкусно

    8. Aizen Lightwell

      Я знал что БОРЩ самый ужасный

    9. Ержан Асаламалейкум

      Мороженое из варенья не застыло из за большого кол ва сахара наверное

    10. Ажар Чайгузова

      Сделай видео с Мамиксом

    11. Иван Комшин

      5:55 а я не понел а что вы делайте в мойом морозильнике хотите марожыное

    12. Ender Coin

      с каждым лайком буду писать мороженое🗿🍦 1) мороженое 2) мороженое 3) мороженое 4) мороженое 5) мороженое 6) мороженое 7) мороженое 8) мороженое 9) мороженое 10) мороженое 11) мороженое 12) мороженое 13) мороженое

    13. Гaчa łıĸĕė

      Я буду делать из пива 🗿

    14. Craftik PlayTV

      Мороженое из варенья не застыло, потому что оно очень сладкое, из за большого содержания сахара.

    15. C̶o̶s̶t̶o̶m̶_G̶i̶r̶l̶ P̶H̶O̶T̶O̶S̶E̶S̶S̶I̶O̶N̶

      А не проще было взять специальные формочки для мороженого

    16. Nelbor

      А где же наше национальное мороженое со вкусом водки?

    17. Лена Суханова

      Из борща это Леовит оно само по себе ужасное , за то низко каларийное, сбросила на нем 2 кг за 2 дня.

    18. Анжела Егиазарян

      Мужики: Андрей прости ну мороженое реально вкусное было Андре: ацтаньте не дам вам мороженое из кокаколы, маё Мамикс:ГА. РЖ. УС. Ь Я:БЫСТРО ДАЛИ ВСЕ МОРОЖЕНОЕ 😂

    19. Виталий К

      А вы зометели у него на рубахе гиена

    20. BRAWL TOP

      8:42 а я ел суп😞

    21. Crazy Diamond

      А ты богатый

    22. Татьяна Башарина

      Привет всем, а желатин, или агар агар, кто нибудь из вас добавлял, или забыли по приколу.

    23. ADOHA FF

      3:58 😆 вы даже придставите не можете. Может вы даже придставит не можете

    24. Крисс

      Ну насчёт колы здесь получилось слишком красивое ну или я держал долго слишком

    25. майнкрафтер топ 10

      За кадром Дюшес:ещо такова марожена нада!!!!!

    26. Rastan Nevero

      Мороженое из молока гениально!!!

    27. Дина Сергеева

      Серега👍👍👍👍👍

    28. Тимофей Ковалев

      Всего 600руб выиграли я думал машину выиграете

    29. Norman

      Оператор бухой

    30. Пожилой Армеец

      Потому,что сахар не дастывает

    31. хомяк 69

      под мороженое из пивчанского хорошо подойдёт мороженое из огурчиков

    32. Венера Кузнецова

      Не расстраивайся держи мороженое 🍡🍡🍨🍨🍧🍧🍦🍦

    33. LogoNice

      То чувство когда помощник мамикса выпускает больше видео и много видео чем мамикс

    34. Ноут game

      Почему не из дюшеса)

    35. Аэлита Жээнбек кызы

      В варенье много сахара

    36. Beautiful Dance

      Я одна ем мороженое?😮

    37. Арина Скачкова

      Андрей (откусывает мороженое с пивом ) Евгений : Алкоголик 🤣🤣🤣

    38. UxIDe :3

      1:00 Мне кажется что это отсылка на спанч боба

    39. Каменный Блок

      Было бы интереснее если бы ты сначала смешивал с молоком, что бы получалось типо (кактеля), а потом заливал в формы

    40. Prototype002

      Психотерапевт: мороженого из пива не существует, оно не навредит тебе. Мороженое из пива:

    41. ЖиРнЫй ПиРоЖоК

      0:02 мерчь мамикса👍

    42. ICE AGE

      Мороженое из варенье не остыла потому что в облепихи есть масло а как ты сказал масло не остывает

    43. Наталія Бондарчук

      А де морожано з смаком енергетика HELL

    44. Мари

      Это не мороженое *горит пукан*._. Это лед, нельзя просто заморозить напиток и получить вкусняшку. В детстве я заморозила какао и вышла гадость)))

    45. Дима Скоробогатов

      Мороженое из водки гдееееее ааалооо

    46. Flint Rebel

      как бы масло замерзает от слова совсем идиот

    47. aleksandr bondarev

      @t NEW-5696A2 При активации промокода 10 RUB. Вам и привлеченному игроку:

    48. Евгений Валериевич

      ааааааааа

    49. ReFresh Time

      -О, что это за мороженое Я никогда такой не пробовал Из чего оно сделано? -АЛКАГОЛЬ

    50. ДАНЯ taco

      Мороженое из пива: можно есть с батей и смотреть футбол)

    51. Виктория Рябченкова

      Из любого говна получится шедевр

    52. Виктория Рябченкова

      Даже борщ!

    53. Виктория Рябченкова

      Везде должно быть пиво, неважно мороженое, шашлык, туалетная бумага

    54. Аяжан Султанкызы

      Вы не понемаете как я обажаю борьщ ААААААААААААААААААААААААААААА ААААААААААААААААААААААААААААА 😝😝😝😝😋😋😋😋😋🤤🤤

    55. Milka

      Варенье из мороженого 😂😂😂😂

    56. •Ava Gacha•

      Скажи а вот вы против алкоголя но вот откуда у вас в холодильнике алкоголь 😂?

    57. DevCatPie

      Всм в норвегии там продаются морожоное с пивом

    58. Виталя 2009

      А я не получу в ебало за мороженое из пиво

    59. Олег Юрин

      Эээээ.... Доширак гони

    60. Юля Муравьева

      Мороженое из пива: мождно есть в любом возрасте при родителях

    61. _lime miss_

      Это нормальная хрень.🤣🤣👍👍

    62. Fox life

      😖Продукты зря

    63. Brawl Step

      Я сделал мороженое из тархуна и лимонада ЭТО ТАК ВКУСНО, советую всем попробовать!

    64. Anna_Vassillieva Kitten

      Я каждым летом заможиваю лимонад и после ем его ! Но все равно вы молодцы !!!

    65. Loki

      Андрей:такая дебильная идея могла прийти только к нам! Мамикс:заманал свое говно клипать,пошли строить торговый центр из кока-колы!

    66. Кирилл Васютин

      Я:ну мороженное из молока кажется стандартным Дюшес:мы скрестим молоко и красный перец Я:забудьте что я сказал

    67. Ваня лох

      привет сделай сам свои напитки

    68. Cloudberry tea

      Дюшес: говорит Оператор:⬆️↗️↘️➡️⬇️↘️⬆️↙️⬅️↖️⬇️⬆️↗️⬅️↘️⬆️↙️⬇️➡️⬆️↘️↙️↗️↘️➡️↙️ 1:40

    69. влада терентьева

      Думаю кола в холодильнике появилась при помощи Макса)

    70. Роман Костин

      Просто убило :пиво мерзкая хрень но куснул так куснул

    71. Роман Костин

      Ну где видос?

    72. Batman Batman

      Назвал бы видео "Едим замороженные продукты" .

    73. Viktorya Linez:3

      я прочитала: сделали ШАШЛЫК из пива и т.д.😂😂😂👌

    74. Dr. Vernike

      00:38 блин так звучало грустно

    75. Red Bull

      *5:09* Мешанькаем)

    76. Red Bull

      Я которая купила 6 коробок доширака : 🗿

    77. Kemran Magomedov

      Кому не сложно сделайте по братски 1)Нужно перейти по этой ссылке play.google.com/store/apps/details?id=ru.yandex.searchplugin и скачать яндекс Алису 2)Перейти по этой ссылке ya.cc/promotion и нажать активировать 3)Пишем где написано код активации:Kemran

    78. Б.Б. Т

      3:25 пивное мороженое есть в Чехии и Германии